Пациентка долго изучала рынок медицинских услуг, копила деньги и вот, наконец-то решилась на абдоминопластику. Это была такая желанная и долгожданная операция, но все пошло не по плану. Ожидание и реальность не совпали, эстетического результата, на который так надеялась пациентка, достичь не удалось.
Пациентка получила несколько альтернативных консультаций у пластических хирургов, каждый из которых предлагал повторную операцию с целью коррекции.
Доверяла ли пациентка первой клинике и врачу? И да, и нет.
Полное отчуждение и отсутствие эмпатии от лечащего врача - такая себе история. Решено - пациентка просит вернуть деньги за операцию и компенсировать стоимость новой.
Я включилась в работу на самом начальном этапе. Мы провели переговоры с пациенткой, предложили ей другого специалиста и провели операцию в условиях своей клиники.
Итог:
- счастливая красивая пациентка;
- сохранена репутация клиники, которая не бросает своих пациентов, а доводит решение вопросов до конца;
- экономия порядка 500 т.р. за мед.услуги + стоимость предстоящих судебных расходов (еще около 500-700т.р)
Кристина Тарасова