Все мы слышали про мораторий на проверки и расслабились.
Увы и ах, у РЗН и РПН всегда есть рычаги воздействия, чтобы вас проверить, помните об этом.
Жалоба пациента в РЗН от пациента, который посчитал, что услуга оказана не качественно.
Что сделал РЗН:
- запросил всю мед.документацию
- посмотрел ФРМР и ФРМО
- посмотрел сайт клиники
- запросил протоколы ВК и положения по ВК и ВККиБМД, все отчеты.
Клиника: растерялась, потому что ничего из документов нет, слава Богу - сотрудники внесены в ЕГИСЗ.
Что сделала я:
- проверила корректность заполнения мед.документации
- «реанимировала» документы по ВК, ВККиБМД, подготовили протоколы и отчеты
- сопоставила графики работы сотрудников, участвующих в оказании мед.помощи
- подготовила ответ в РЗН.
Итог:
Отделались легким испугом и предостережением.
Кристина Тарасова