Клиника получила лицензию, работала несколько лет, но, никогда не работала с юристом. Зачем? Мы сами!
Однажды я провела им семинар по правилам работы с претензиями, после которого стало очевидно, что лицензионные требования клиника пополняет на 1/4, документов, которые могут защитить от пациентов-экстремистов - нет от слова совсем, да и вообще - пробелов в работе предостаточно.
В рамках программы абонентского обслуживания за 1 год мы полностью выстроили безопасную работу клиники, разработали все недостающие документы под виды деятельности конкретной клиники.
Итог:
- снижение количества возвратов денег пациентам за необоснованные жалобы, уменьшилось количество жалоб от пациентов, так как сотрудники получили навыки бесконфликтного общения и документы, которые подписывают пациенты - логичны, понятны и не вызывают вопросов
Теперь у клиники с документами все «тип-топ» и работают они по принципу «и хотелось бы придраться, да не к чему», чего и всем желаю!
Ну, а я всегда с ними рядом и поддерживаю текущую юридическую безопасность.
Кристина Тарасова